Отходам с 1 по 4 класс свойственна высокая токсичность и негативное воздействие на здоровье человека и окружающие природные ресурсы.
Их влияние может нанести экосистеме непоправимый вред. К наиболее токсичным веществам относятся:
- Ртуть и на его основе предметы.
- Асбест.
- Серная кислота.
- Щелочь, содержащаяся в зарядных устройствах.
- Соли свинца и многое другое.
Законодательно закреплено, что все ИП и юридические лица, которые в процессе осуществления своей деятельности образуют отходы 1-4 класса, обязаны оформлять соответствующий паспорт. Он не требуется только для ИП и юридических лиц, которые образуют отходы V класса. Они не несут серьезных последствий для экосистемы.
Как проходит паспортизация отхода 4 класса опасности
Если предприятие, в процессе производства, формирует отходы, включенные в ФККО, то документ составляется по типовой форме. В него входят сведения о составе и свойствах вредных веществ, а также оценка их опасности. Все типовые документы хранятся у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и не требуют подачи в контролирующие органы.
Если опасные отходы не включены в ФККО
Паспортизация таких вредных веществ проходит в несколько этапов. В результате проведения учета отходов или с момента изменения технологических процессов в течение 90 рабочих дней предприятие должно подготовить документы, которые обосновывают отнесение вредных веществ к конкретному классу.
Этот документ направляют в контролирующие органы. В нем содержится информация о происхождении вредного вещества и его принадлежности к определенному процессу производства. Также в документ включены сведения о его химическом составе, которые получены в результате лабораторного исследования.
После рассмотрения документа Роспотребнадзор относит вредное вещество к конкретному классу опасности. Организации дается 30 дней после получения результатов составить паспорт по типовой форме, не включенных в ФККО.
Срок действия паспорта
Документ, оформленный по утвержденной типовой форме, не обладает сроком давности. Если документ разработан по старому ФККО, он требует переоформления.
Какова стоимость паспортизации
Цена на получение документов зависит от нескольких факторов и рассчитывается для каждого клиента индивидуально. На ее стоимость влияют следующие показатели:
- Количество мусора, для которого необходим паспорт.
- Состав и степень их токсичности.
- При отсутствии в ФККО данных о новом типе вещества, его аккредитация в лаборатории.
- Сроки оформления паспорта.
Отдельно может потребоваться биохимическое исследование мусора, который относится к 5 классу, для подтверждения его безвредного воздействия.
Где заказать паспорт отходов по доступной цене в Челябинске
«ЭкоБезопасность» специализируется на экологическом сопровождении и проектировании в течение многих лет. Опытные экологи проводят бесплатную консультацию по необходимой документации. Специалисты с высокой квалификацией проводят аудит по чек-листу Росприроднадзора и гарантируют согласование в контролирующих органах.
Наша компания «ЭкоБезопасность» оказывает поддержку бизнесу в сфере экологии по следующим вопросам:
- проектирование ПДВ,
- проекты ПНООЛР, СЗЗ,
- разработка мероприятий при НМУ,
- помощь в получении лицензии на отходы,
- разработка паспорта отхода,
- экологический аудит,
- расчет платы НВОС,
- экологические изыскания,
- гидрометеорологические изыскания,
- исследования в лаборатории и прочие.
Подробнее о нас можно прочитать здесь. Чтобы заказать бесплатную консультацию или экологическую услугу воспользуйтесь нашими контактами.
Add a Comment