Разделение отходов на классы производится на основании их негативного воздействия на здоровье человека и окружающей среды. На наименования I-IV класса требуется обязательное оформление паспорта.
Что такое паспорт опасных отходов
Документ содержит данные о классе опасности отходов и их описание. Для каждого отдельного вида наименования потребуется индивидуальный паспорт. Для получения данных необходимо провести отбор наименования, изучить его состав и свойства и оценить его безопасность.
Кому необходимо заказать паспорт, для чего проводят паспортизацию
Разработка документации обязательна для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, в процессе деятельности которых образуются крайне опасные отходы. Это требование прописано на законодательном уровне.
Документация обязательна на всех этапах обращения с отходами. Организация или индивидуальный предприниматель заказывает документацию при выполнении 1 из следующих действий:
- Транспортировка.
- Утилизация.
- Сбор.
- Обезвреживание.
Паспорт является основной при разработке ПНООЛР.
Отходы подразделяют на V классов. С I по IV относятся к крайне опасным веществам. V не причиняет особого вреда жизни человека и природе. Некоторые элементы, которые входят в 1-4 категорию, могут нарушить экосистему. Для определения класса необходимо изучить состав каждого элемента. На отходы 5 категории оформлять документацию не нужно.
Правила оформления паспорта для отходов 1-4 класса опасности
Процедура оформления закреплена на законодательном уровне. Он не относится к радиоактивным, биологическим и медицинским наименованиям. В типовой форме содержится следующая информация:
- Вид наименования согласно федеральному классификационному каталогу.
- Условия образования и появления.
- Химические составляющие.
- Физическая форма или агрегатное состояние.
- Данные о предприятии.
Организация обращается в лабораторию, у которой присутствует аккредитация на данный вид исследований, для определения точного состава каждого отхода. Лаборатория выдает заключение, в котором указан класс опасности. Полученную информацию вносят в документ, срок действия которого не ограничен.
Если образовавшиеся отходы не относятся к особо опасному классу, то предприятие или индивидуальный предприниматель обращается в Роспотребнадзор.
В каком случае требуется оформить новый паспорт отхода
Смена документации необходима в нескольких случая. К ним относится:
- Смена адреса местонахождения.
- Смена состава отхода.
- Изменение наименования.
- Оформление документа до 1.08.2014.
Где можно паспорт отходов заказать
«ЭкоБезопасность» специализируется на проведение широкого спектра строительных изысканий. Опытные специалисты проводят все испытания по ГОСТ с точным соблюдением обозначенных сроков. Они проведут бесплатную консультацию и ответят на все возникающие вопросы. Наличие собственной лаборатории дает возможность предлагать клиентам доступные цены и высокое качество услуг.
Наша компания «ЭкоБезопасность» оказывает поддержку бизнесу в сфере экологии по следующим вопросам:
- проектирование ПДВ,
- проекты ПНООЛР, СЗЗ,
- разработка мероприятий при НМУ,
- помощь в получении лицензии на отходы,
- разработка паспорта отхода,
- экологический аудит,
- расчет платы НВОС,
- экологические изыскания,
- гидрометеорологические изыскания,
- исследования в лаборатории и прочие.
Подробнее о нас можно прочитать здесь. Чтобы заказать бесплатную консультацию или экологическую услугу воспользуйтесь нашими контактами.
Add a Comment